Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ЗОЖ

Расстроился из-за тазобедренного

Продолжает ныть. Причем только когда наступаю на ногу. Любые вращательные движения ногой - без боли. Любые подъемы ноги верх, назад, в сторону без боли.
Есть подозрение, что я привык долго сидеть нога на ногу - похоже это основная проблема. А потом сразу побежал - где то пошло воспаление. Попробую пару дней себя контролировать и послежу за ощущениями. Ну и нужно разминаться - 5 минутная ходьба к стадиону не тянет на разогрев.
Чем старше, тем больше - сидячая работа зло (( Нужно переходить на лежачую )))
С другой стороны по планам 7 сентября привиться - физо 3 дня будет закрыто - как раз успокою сустав. Будет тренировка 6 сентября и затем 10 сентября
6 и 10 по планам 3 км. А потому посмотрим - есть мысль взять план на полумарафон и подготовиться до зимы.
ЗОЖ

Что то я сегодня с цен прифигел ...

... в целом в деньгах и их экономии у меня не было задачи. Зарабатываю я достаточно - поэтому сказали, я заплатил и пошел. А тут чего то обратил внимание на цены. Свиная шея 500 рублей. Весной точно помню покупал 350 рублей ее на рынке считал, что золотая (типо ж домашняя, хотя людей продавцов я знаю живут не далеко, есть надежда, что "своему" не продадут гавно). При этом в сетевых, мясных магазинах она была 280-300 рублей. Более 1,5 раза с весны выросло мясо. Чего то сижу и думаю, что свои цены нужно тоже поднимать по осени.
ЗОЖ

Не взлетела тренировка сегодня

Начал бегать, начал болеть тазобедренный сустав. Думаю ну разбегусь и пройдет, ан нет - решил не провоцировать боль - пробежал вместо 25 кругов 15 - все равно следующий бег - только в среду - все как раз пройдет.
Зато подтянулся 6 по 8 и затем брусья 6 по 15. Буду тщательнее разминаться, тем более с сентября уже пойдут нормальные беговые тренировки по 10-15 км.
ЗОЖ

Зафиксирую для себя бег среда/пятница.

В среду раундам 5 по 5 кругов, в каждом раунде полкруга пешком - очень комфортно так бегать.
В пятницу (прошел ливень спала жара +26-27 было) решил нормально пробежать 25 кругов - тяжковато.

Оба раза это 7 км.




Вспоминая то же пятиборье в молодости и тренировки пн, вт, ср, чт, пт, сб. Это выглядит жалко:
Пентатлон выглядел как то так:
Пн, ср, пт:
В 16 приезжали бег 9-12 км (от настроения тренера).
В 17 шли в фехтовальный зал и час, до 18 фехтовали.
В 18 заходили в бассейн и до 19 плавали около 3х км.
Потом в 20 я приезжал домой и мог до 23 делать дз, если мама\папа родительский долг решали выполнять.
вт, чт, сб - в сб с 10 утра.
В 16 мы должны были быть на "объездной" - там нас встречал тренер на велосипеде и до ипподрома мы бежали 5-6 км в среднем.
В 16-30 мы заходили на конюшню с седлами и поводьями.
В 18 мы шли в тир и в 19 ехали назад - в эти дни меня уроками никто не мучал - я возвращался домой в районе 21-30.
И при таком объеме я скатился из отличников (когда на бокс ходил) в троешники - тройка была по русскому языку и литературе.
В последнем классе родители мне сказали, что их это не устраивает - я вернулся на дзюдо, классические 3 тренировки с 19 до 21 - то есть мог днем делать уроки и школу окончил хорошистом. А так как я был не сильно перспективным борцом - в середине первого курса я дзюдо бросил и меня понесло по наклонной - киукушин, винчун, какая то самооборона ну и качковский зал, куда ж без него ...
ЗОЖ

Врачи все же странные товарищи порой ...

... то перестрахуются, то а чего такого - терзай.
В воскресенье воспалился зуб и я решил его удалить - 3 года борьбы и боли за один зуб. Решил все 30 зубов меня вполне устроят ) К своим стоматологам не доехал (на границе ДНР ажиотаж, народ поумнел и не едет в Седово), решил рискнуть по месту. Выбрал не дешевую поликлинику. Приехал - сделали мне снимок, каким то хитрым аппаратом. Врач хмыкнул и спросила, а точно 16 зуб я хочу удалить - я да его 3 года сохраняем и мучаем. А она мне нет, 16 хоть с деструкцией кости, но гниет у вас 15. Постучала по зубам и какой болит - я второй. Она это 15. Простукала, какой болит - третий, это 15. Говорит я конечно могу вам 16 удалить, но скорей всего придете на удаление 15. Я говорю вы врач, какой? Она я считаю 15, он у вас и шатается. В общем удалила его. Я говорю я тут бегаю можно ли бегать?
Она сегодня нет, а завтра бегайте. Я и офигел - говорю, а в инете пишут до недели нельзя физнагрузки. Она - ну марафон не стоит конечно бежать в течении недели, но если обычная тренировка бегайте. Я вчера не рискнул, но вот сегодня чего прям оторвался по полной - 8 км за 45 минут. Последний круг ускорился и закончил с пульсом 175. Многовато ...
ЗОЖ

Моя борьба

Такой громкий заголовок и такая мелочь, как зуб под номером 16 (какая жесть эта нумерация у стоматологов). Кому интересно это первый моляр.
Это присказка. Три года назад внезапно у меня заболел зуб, зуб без нервов и по факту заболел не он, а кость под ним. Произошла деструкция кости по невыясненным причинам, стоматолог сказал, скорей всего кондером продуло (жесть диагноз).
Зуб решили спасать (хотя очень сейчас жалею, что не удалил) в общем распанахали мне десну, вставили турунду и вскрыли один из каналов зуба поставив туда лекарство. В общем вроде стало заживать. Через полгода опять воспаление с дикой болью - открыл для себя, что диклофенак+парацетамол (болран и подобное) резко снимают боль в зубе - вроде удалось воспаление погасить. Опять вскрывали канал чистили ставили лекарство. И так повторялось раз в 4-6 месяцев. Последний год я у стоматолога не был - зуб поднывал периодически, но не на столько, что бы ехать лечить. Пару дней назад он заныл и вот сегодня я обнаружил на десне абсцесс (зреющий гнойник) над зубом. Решил - хватит - удаляю. Но по ходу не судьба - что бы попасть в Донецк машину нужно заказывать за 3-4 дня. Ажиотаж дикий. Лето, море и все дела. Теперь думаю - может потерпеть? Пугает абсцесс - хотя у страха глаза велики - может просто десна припухла и ничего там нет.
ЗОЖ

Замечательный сосед

Вчера в синеньких обнаружился. Размером с ладонь. Думал сегодня - в коробку и в чисто поле вынести, но не судьба - гроза и скорей всего его смыло )))
Паук-оса. Или красиво Аргиопа Брюнниха.
0-02-05-36a2f1fd6f158b508684415aa77ecb1307c84495b92d61200fff993819a62372_6b6d98fac1acc84a
0-02-05-1e81b2d830880666429771c21bb1877c7f8d0e509a74cc34dda437dc484fc663_70eaeee7c998ac6b
0-02-05-d5ca7d5bc2a9c2fb78922efbac5f593d48cb843c73a368f3ca37a3cee3cc4c0b_c024e639f61e01d7
ЗОЖ

Про бег

Или на ловца и зверь бежит. Бегаю я значится пн, ср, пт в странной манере с прошлой пятницы 3,5 круга и полкруга пешком. А на стадионе тренируются пацанята футболеры с тренером (скорей всего физрук местной школы). А к нему периодически подходит старичок. Я есно с обоим здороваюсь. Старичка я видел - по утрам бегает.
Я "пробежал" 7*4 круга это приблизительно 7,5 км. Разминаюсь и иду к турнику. Ну дедок подходит следом за мной - деревня, я человек новый по сути тут второй высоковозрастный бегун - любопытство не порок. Мы разговорились. Как оказалось дедок в прошлом МС СССР бегун на длинные дистанции участник Олимпиады-80 (я сегодня уточнил у местных - реально участник). Лучший результат на марафоне в 42 км - 2,20,00. Я был в шоке от такого времени.
В общем дед сказал - если до весны продолжишь бегать подготовлю тебя к Ростовскому полумарафону )))