Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

ЗОЖ

Сколько в реальности психически не здоровых людей ...

Вот как это развидеть? https://digitall-angell.livejournal.com/
По сути наткнулся на свою вторую тещу, она болела именно так и где то в интернете сама писала статьи о высшем разуме, который через нее транслирует свои мысли в эфир. В целом по жизни тетка была адекватна, но иногда ее переклинивало - садилась писать и могла за пару суток без сна настрочить на ПК 200-300 листов "божественных" откровений. Потом отрубало ее на диване вставала она уже обычным человеком. Но о боге с ней лучше было не говорить, бо впадала в эдакий безумный транс. Моя бабуля КМН, когда ее на свадьбе увидела диагностировала ей шизо просто ее увидев (на свадьба) и посмотрев на ее поведение. Хотя вот так в целом я не понял по каким это признакам она так быстро поставила диагноз.
ЗОЖ

Снижение веса лучше, чем ...

... похудение. Ведь худеть от слова "худо" )
.
9 января стартовал процесс.
.
За период с 9 по 16 вес со 99 кг опустился до 97 (ушла вода и я увидел свой реальный вес). И стал. 4 дня колебания то плюс, то минус 200 гр.
Сейчас ккал в районе 2500-2600. И даже при таком огромном ккал жрать хочется, особенно вечером и порой неимоверно. Но нашел для себя способ гасить голод - семечки. Пока слускал 50гр - попустил жор. Чистыми это выходит 30 гр или порядка 170 ккал. Как раз тот зазор, который я оставляю на вечер.
.
Если в конце недели подвижек вниз не будет - опущу до 2300-2400.
.
Самое интересное по расходу
https://tdeecalculator.net/result.php?s=metric&age=43&g=male&cm=175&kg=97&act=1.55&bf=28&f=1
Базовый метаболизм ~1900
Вчерашняя тренировка на ноги ~400

Шагометр 16000 шагов ~400 - стремный ккалораж - 16000 шагов это порядка 12 км. Пусть медленная скорость 15 мин\км и расход для такой скорости ~240 ккал в час для моих 97 кг. То есть по идее 12 км я бы прошел за 3 часа, а значит расход будет значительно выше 240 * 3 = 720 ккал.
То есть приблизительная норма необходимой потребности - 2700-3000 ккал.
ЗОЖ

Тренировки на этой неделе ...

Внезапно накатила такая лень, что я не смог ей отказать - ни разу не тренировался. Но в целом 10 тысяч шагов ежедневно выбирал.
По весу что то грустно, опять на весах 105. Вроде и на диету нужно, но толку на нее садится впереди новый год и рождество.
На три недели до нового года:
Пн, Ср, Пт - тренировка на все тело.
Пистолетики с гирей 24 кг 5*10 на каждую ногу плюс толчок при подъеме
5*15 отжиманий
5*8 подтягиваний
по принципу EMOM
.
Ну а с нового года новая жизнь.
Пока программу не продумал, но думаю что кроме диеты до весны будет больше силовая, а с весны вернусь к много кардио.
ЗОЖ

Ростелеком - финал

и так эпопея с поломанным интернетом завершилась.
Сегодня в 11 часов - звонок в дверь. Открывают дверь три крупных мужчины за 180 рост возраст в районе 30-35.
Первая мысль ху.се опера ко мне пришли. Но замечаю логотип на куртке у одного Ростелеком. Они мне - добрый день, блаблабла по заявке Ростелекома пришли ремонтировать инет. Я не смог не съязвить, в 6 рук по клавиатуре стучать будете. Но они походу шутки не поняли.
Вошли двое третий на пороге, у меня мысли в голову разные - где деньги лежат, где документы. Третий стоял у дверей не заходил и на том спасибо.
Первые два прошли в комнату с роутером - постояли с телефонами и говорят ... мы ничего с ним не можем сделать у него вай фай не работает. Я немного завелся и говорю у меня есть шнурок вон ноут смотрите. Те да, так тоже можно.
Я говорю у меня вон новый роутер есть может вместо старого? Они нет, нельзя, он не ростелекомовский. Я им, а есть у Ростелекома нормальное оборудование, а не откровенное говно, те нет вот мы принесли почти такой же только новый.
По факту - слетел прошивка у роутера, а значит слетела авторизация. То есть для того, что бы это исправить мне нужно было, что бы три здоровых лба приехали ко мне в село постояли почесали жопу, а я просидел без нормального инета три дня.
И мне откровенно не понятно зачем так сложно? Везде у провайдеров сунул шнурок, позвонил провайдеру, он твой макадрес авторизовал и все - есть инет. Тут блин через мост проброс сигнала для тв, авторизация PPPoe все ни как у людей ...
PS: и кстати маски? Не не слышал ...
ЗОЖ

12 км

Пробежал сегодня для проверки прочности. Прочность не ахти. Думал покрепче. 6 км прошли без проблем (~35 минут), вторые 6 в полтора раза медленнее (~50 минут). Последние 2 км были совсем каким то адом. Казалось бы ~90 минут нагрузки с учетом разминки, заминки. Вроде загрешил на жару, стартанул в 9 на градуснике было 30, но нужно смотреть реальности в глаза - я толстый ))) 95 кг для парня с ростом 175 это много. 80 идеальный вес. Так что будем опять стремится.
Новая диета стопорнулась по весу пока на 95, возможно стоит опять начать считать ккал, но на фоне фруктов и свежих овощах думаю, что глупо. Возможно с ноября по апрель следующего года. Текущая диета меня устраивает.
Из отрицательного - через час после бега разболелась голова, у меня бывает такое, особенно в субботние тренировки по боксу (в субботу хороший утренний интенсив и все - головная боль добро пожаловать). Спасает аспирин, если сразу выпить, но все же не выход - возраст и все хуже самочувствие.
Из положительного - приятная усталость и я для себя выяснил свой полезный максимум запаса гликогена и переход на жирные кислоты. В плавании у меня к примеру зимой 45-50 минут вообще без проблем шли. Скорей всего это тоже мой предел.
ЗОЖ

Ходьба и новая приблуда

На фоне целого месяца отсутствия нормальных тренировок и многочасовых прогулок по холмам.
Купил себе приблуду игрушку - Xiaomi Mi Band 3 (бонус к новому телефону Xiaomi). Прикольная.
Походу в день я прохожу более 20 тысяч шагов (сегодня 21 тысяча), что в районе 15-16 км если по расстоянию.
Меряет пульс не ахти, но в пределах +-10% погрешности - этого достаточно для любительского контроля.
Сон как то странно рассчитывает. Только ночной - дневной вообще не реагирует.
Но в целом игрушка для больного самое то.
ЗОЖ

О похудении

У меня обычно получается полностью наоборот ) я набираю. То есть сажусь 2 недели держу 2 тысячи ккал, затем срыв нажор - хелоу +0,5/1 кг. 105 было зимой. Вроде в апреле дошел до 90, но опять срыв и опять набираю сейчас 97-98 кг.
Пришел к выводу, что "напряг" считать калории, контролировать объемы и прочее - не для меня.
Решил попробовать принцип 5-2, то есть 2 дня голода (полного или частичного) и 5 дней обычного питания. Вроде в понедельник был первый день голода - прошел немного напряжно, но сегодня компенсировано )
PS: по поводу голода, сохраню себе на почитать
Collapse )
ЗОЖ

По поводу ходьбы и расхода калорий

Я честно не знаю, какая логика заложена в программу, но полчаса ходьбы сожгли 250 ккал. 1 час 500 ккал 8 часов 4 000 ккал + базовый метаболизм 2 000 ккал = 6 000 ккал )

PS: а на мышцы с каждым годом, все больше насрать. Главное здоровье, а остальное уходит на задний план ...