Сериалы
ЗОЖ
akafynjy
Единственный сериал, который отслеживаю и смотрю это "Теория большого взрыва".
По итогам последней серии могу сказать - давно так не ржал ) Жду с надеждой сентября с продолжением )))

Смотришь и думаешь ...
ЗОЖ
akafynjy
А ведь моя техника на порядок лучше Чака Норриса то ..

Но в целом - кино это кино, а реалии, несколько другие.
Бени Уркидес был бойцом, а Джеки Чан актером. И помню байку про то, как Чан предложил Уркидесу спарринг в 2 раунда, которые закончился первым, когда Бени его стал реально бить.

Кормит ли Донбасс ...
ЗОЖ
akafynjy
Давно собираюсь с мыслями собрать и нормально проанализировать циферки по экономике Украины, но все руки не доходят. Да и лениво.

Вот для примера написал одному человеку ответ на одного украинского ыксперта Охрименко.

Сохраню себе.

Заходим сюда
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/menu/menu_u/sestr.htm

Качаем табличку "валовый региональный" получаем процентовку


При условии, что в Киеве нет по сути производств, а перепродажа чужого процентовку по регионам можно умножить смело на 2
Далее заходим сюда и смотрим объемы экспорта\импорта за "жирные" года 2007 и 2012, опять же киевские суммы можно пропорционально размазать по регионам, так как киевские офисы тупо перепродают продукцию остальных.
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2017/zd/oet/oet_u/oet0117_u.htm


В итоге имеем Донбасс это более 30% всего экспорта (валютной выручки, а если смотреть разницу между экспортом\импортом, то чуть ли не половину валютной прибыли) Украины и более 20% ВВП. По последним озвученным данным на территории ЛДНР осталось до 80% производственных мощностей. Мариуполь (ММК и АМК) на грани остановки. НКМЗ обслуживал производства и шахты экспорта там немного. Помня о том, что производства и добыча руд обслуживали металлургию Донбасса, а машиностроение Донбасса обслуживало добычу имеем остановку сопутки ...

Процентовка потерь ВВП по моему скромному мнению - 35-40%. Плюс безработица в районе 5-6 млн человек.

PS: Украинские ыксперты говорят о потерях 1,6% ВВП, оппозиционные говорят 5-6% всего ВВП Украины.

Прям на отлично
ЗОЖ
akafynjy

Дед четкий
ЗОЖ
akafynjy

Клип совсем не в тему
ЗОЖ
akafynjy
Но после офигительной девочки
http://akafynjy.livejournal.com/380754.html
Шнур выдал нагора офигительный клип с режиссером Найшуллером (ну тот, который снял Хардкорд)

В слова не попал, но на музыку легло на отлично )))

Если меня когда то спросят, что получается ...
ЗОЖ
akafynjy
Когда работает:
- команда разработчиков заказчика
- команда разработчиков фирмы внедренца
- команда аутсорсеров
Я буду показывать эту картинку:

Вроде и едет, вроде с горки очень быстро, на горку тоже шустро, так как велосипедист очень и очень сильный ... Но блин одни эмоции ...
Tags:

Небольшая заметка по тренировкам
ЗОЖ
akafynjy
Раньше плохо воспринимал короткие тренировки. Не понимал, чего можно натренировать за 20-30 минут. Соответственно не воспринимал кроссфитовские связки на 15-25 минут. Сейчас исходя из прочитанной литературы и из собственного опыта сделал вывод, что 20-30 минут непрерывной динамической нагрузки равны тем же 1,5 часа, но с перерывами между подходами.

Грубо говоря, если тренировка силовая (стучать грушу 20 минут без перерывов вряд ли, но уменьшая раунды и время отдыха - можно набрать на это время объем) то убирая отдых и вставляя упражнения без перерыва можно вполне проработать все мышцы. Подобие сплит-подходов, но без отдыха или с минимальным.

Как я заблуждаюсь в этом вопросе. Текущая программа, когда не попадаю на бокс
в тренажерке после разминки 5 минут:
6-7 подходов по кругу
- присед 100х5
- жим лежа 80х5
- подтягивания х5
Среднее время 20 минут
В конце или в начале, в зависимости от загруженности зала 10 раундов 30х30 на груше (30 сек работаю во взрывной манере, 30 отдыхаю)
Итого вся тренировка 35-40 минут.

Если дома то
- трастеры с гирями х20 (иногда меняю на приседания на одной ноге со сменой ног х10 на каждую ногу)
- отжимания х20
- тяга резины х20
в итоге без груши дом тренировка выходит длинее до 40 мин, но делаю перерывы, так как в отличии от зала между упражнениями практически нет перерывов.

We are bad guys this is what we do
ЗОЖ
akafynjy
Tags:

Приблуды Java
ЗОЖ
akafynjy
После того, как я стал активно смотреть видосы по Java Google стал мне активно подкидывать видосы с уроками )

Не все так плохо, как мне казалось. Вот урок быстрого рисования формы. Клац, клац, клац ) Две строчки кода и приложение готово ))
Tags:

У Шнура новая девочка?
ЗОЖ
akafynjy
И она оху.тельна!

Баба в "суровой" качалке это зло
ЗОЖ
akafynjy
Приседаю 120х8 на спине. Эта ТП подходит с боку и давай олимпийским грифом качать бицепс.
Итог: при опускании внизу грифы сталкиваются - меня естественно ведет в бок и ладно бы на первом на 7. Я с трудом выравниваюсь громко матерюсь про себя. Видя что блины собираются слететь (меня есно качает) говорю единственное "лядь".

И что вы думаете? Она отошла от силовой рамы? Нет! Мало того в раздевалке возмущалась, что я ее назвал лядью.

А я только перестал чувствовать низ поясницы. Сегодня опять ноет.

PS: Распечатал листик с правилами поведения в зале. Во вторник торжественно вручу.
PSS: нужно было сбросить на пол штангу, что бы обосралась ...

Забавное
ЗОЖ
akafynjy
В среднем в этом году садился на диету с десяток раз. Сейчас опять сижу. Все происходит следующем порядком:
- взвесился - 92 кг - много нужно сесть на диету - 89 кг, ура можно жрать, итог - 94.
...
Собственно последний раз взвесившись и увидев 98 кг решил опять. Но уже плотно, итог - сейчас 88. Планирую до нового года, а потом и после сесть, бо не молодею, а хочется все ж таки кубики увидеть )

А теперь забавное, в табличке расчетов накопился список блюд, который я считал на диете. Хорошо же я жру на этой самой диете ))

Читать дальше список блюд ...Collapse )

Прикольно
ЗОЖ
akafynjy
Стронгмен не прост в целом. Видно, что опыт был в единоборствах. Страно, что девчонки в начале не били его в голову. Могли бы и забить.

PS: я так против двоих малышей в Севастополе стоял, моего роста но веса 35-40 кг и среднего уровня бокса. Прикольная практика.

Коня на скаку остановит
ЗОЖ
akafynjy
прям интересно посмотреть на их мужей

Баба реальный монст
ЗОЖ
akafynjy

Жесть
ЗОЖ
akafynjy
Но ради этого и смотрим.

Шлем не спасает коль подбородок вверху
ЗОЖ
akafynjy
С 3:00 - аккуратный такой чпок
Tags:

Прикольный спарринг
ЗОЖ
akafynjy
Келли Павлик против тогда неизвестного пацана.
Tags:

23 минуты драться
ЗОЖ
akafynjy
Прикольно. Всегда имел мнение, что раундная система ущербна.

Ну во первых это красиво )
ЗОЖ
akafynjy

Жесть то какая.
ЗОЖ
akafynjy
Если в боксе разрешат локти все клинчи сразу закончатся.
Tags:

В целом все понятно без перевода
ЗОЖ
akafynjy

Такую красоту пропустил
ЗОЖ
akafynjy

Нужно будет посмотреть полный бой.
Tags:

Дрыщей бьют
ЗОЖ
akafynjy
Tags:

?

Log in